220032, г.Минск, ул.Уральская,5
Справка ТЕРАПИИ: (017) 245-10-01
Справка ТРАВМАТОЛОГИИ: (017) 398-86-43
Справка РОДДОМА: (017) 245-18-31
Телефон платных услуг: (017) 299-91-06, 245-18-23
e-mail:uz6gkb@tut.by
Схема проезда

Телефоны

Телефоны «горячей линии»
УЗ «6-я городская клиническая больница»
(017) 392-54-68
Комитет по здравоохранению Мингорисполкома
(017) 285-00-10
Министерство здравоохранения Республики Беларусь
(017) 222-70-80

Телефоны платных услуг
Для граждан Республики Беларусь приём звонков:
(+375 17) 245-18-23
c 8.00 до 18.00 ежедневно (обед 12.00-12.30), кроме праздничных дней
(+375 17) 299-91-06
c 8.00 до 16.00 ежедневно (обед 13.00-13.30), кроме праздничных дней
Для иностранных граждан
(+375 17) 245-25-12
c 8.00 до 16.30 ежедневно (обед 12.00-12.30), кроме праздничных дней

Лицо, ответственное за коммуникации со страховыми организациями БОГУЦКАЯ Ирина Валерьевна, тел. +375 17 245 25 12 с 8.00 до 16.30 перерыв на обед 13.00-13.30, кроме выходных и праздничных дней

Лицо, ответственное за коммуникации с операторами медицинского туризма: БОГУЦКАЯ Ирина Валерьевна тел. +375 17 245 25 12  с 8.00 до 16.30 перерыв на обед 13.00-13.30, кроме выходных и праздничных дней

Круглосуточный «Телефон доверия», работающий в режиме автоответчика
УЗ «6-я городская клиническая больница»
(017) 38-59-442
Комитет по здравоохранению Мингорисполкома
(017) 39-64-565

Телефоны психологической помощи
Телефон экстренной психологической помощи для взрослых
(017) 290-4-444
телефон экстренной психологической помощи для детей и подростков
(017) 24-50-303
телефон городского Центра пограничных состояний
(017) 24-56-174

Справочная линия комитета по здравоохранению Мингорисполкома по актуальным и проблемным вопросам оказания медицинской помощи телефон: 284-41-39 в будние дни с 09.00-17.30, перерыв с 13.00-14.00, звонок бесплатный.

 

Обращение граждан и юридических лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в адрес Национального центра правовой информации Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня их регистрации в Национальном центре правовой информации Республики Беларусь.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Национального центра правовой информации Республики Беларусь;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

 

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Свяжитесь с нами

* отмеченные поля, обязательные для заполнения.

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Электронное обращение физического лица

Свяжитесь с нами

* отмеченные поля, обязательные для заполнения.

Нажмите на изображение, чтобы его изменить