Ситуационная помощь лицам с ограниченными возможностями
Регламент обращения в Центр приема-передачи информации от лиц с нарушением функций передвижения и зрения
Пациентам с нарушением функций передвижения и зрения, приводящим к невозможности передвигаться или ориентироваться без посторонней помощи при посещении больницы и при отсутствии сопровождения, в учреждении «6-я городская клиническая больница» оказывается ситуационная помощь.
При возникновении потребности в данной помощи при посещении больницы пациенту необходимо оставить предварительную заявку, позвонив по телефону (17)245-10-01 и сообщить следующие сведения:
- ФИО;
- адрес проживания, номер контактного телефона;
- дату и цель посещения больницы;
- характер и объем требуемой ситуационной помощи (с учетом имеющихся нарушенных функций);
При необходимости уточнения дополнительных данных, с пациентом свяжутся по указанному контактному телефону.
Регламент обращения в Центр приема-передачи информации от лиц с нарушением слуха
Центр приема-передачи сообщений в экстренные и иные службы от лиц с нарушением слуха, проживающих в г.Минске, находится в Минской городской организации Общественного объединения «Белорусское общество глухих».
Данная услуга предоставляется бесплатно инвалидам по слуху переводчиком жестового языка круглосуточно без выходных и праздничных дней. Задача переводчика жестового языка — преобразовать жестовую информацию в голосовую и обратно в жестовую для передачи ее глухому человеку. Для организации контакта с переводчиком жестового языка пациенту следует обратиться к медицинскому работнику учреждения здравоохранения «6-я городская клиническая больница».
Для связи с переводчиком жестового языка медицинский работник осуществляет видеозвонок, используя удобный мессенджер:
- Skype— 9191-belog
- Мобильный телефон : 8 (025) 919-19-99 (Life)
- Viber, WhatsApp
- Городской телефон: 8 (017) 374-07-34 (для слышащих)
После набора номера, когда на экране появится переводчик жестового языка, медицинский работник указывает учреждение здравоохранения (УЗ «6-я городская клиническая больница»), из которого ведется обращение, а также Фамилию, Имя, Отчество пациента.
Медицинский работник переводит камеру планшета (смартфона) на пациента, чтобы он мог видеть переводчика жестового языка.
Медицинский работник ведет общение с неслышащим человеком через переводчика жестового языка. В это время переводчик жестового языка передает голосовую информацию от пациента медицинскому работнику учреждения.
По окончанию приема медицинский работник завершает видеозвонок.